Корпоративный имидж

Корпоративный имидж и деловой этикет

Цели программы:

  • Предоставить участникам тренинга возможность улучшить качество делового общения
  • Дать действенные инструменты по повышению имиджа компании
  • Обучить нормам и правилам делового общения
  • Продемонстрировать как способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.


Наставничество как инвестиция в развитие организации

 Цели программы:

  • Дать участникам целостное понимание ключевых этапов реализации системы наставничества в организации
  • Предоставить конкретные методики индивидуальной и групповой форм наставничества
  • Дать инструменты оценки работы наставников
  • Сформировать собственную концепцию реализации наставничества у себя в компании с учетом озвученного на тренинге

 

Искусство делового письма

Цели программы:

  • Cформировать и закрепить умение писать эффективные послания, выдержанные в деловом стиле;
  • Научиться «с лету» излагать мысли ярко, ясно и доступно;
  • Познакомиться с логическими, лингвистическими и психологическими приемами «письменных выступлений»;
  • Создать заготовки для типовых ситуаций деловой переписки.


Разрешение проблемных ситуаций и принятие решений

Цели программы:

  •  Научить участников применению прогрессивных методов и инструментов решения проблем и принятия решений.
  • Существенно повысить качество принимаемых участниками тренинга решений, разработки идей и работы с целями.
  • Систематизировать собственный опыт участников курса и расширить границы в использовании инструментов для принятия сложных решений.
  • Развить у участников обучения «вертолетное качество» (способность глобально рассматривать проблему с разных сторон и вносить необходимые изменения на уровне деталей).



Прочитано 2443 раз
Другие материалы в этой категории: « Личная эффективность Бизнес-коммуникации »

Профессиональный управленческий HR-Консалтинг (Consulting) от Марины

ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ

.