Управление эффективностью

Управление эффективностью

Психотопография, пусть и в неосознанных формах, известна человеку очень давно, с тех пор как расположение людей друг относительно друга без слов говорило о том, кто является главным, а кто подчиненным. Например, на Руси существовало понятие "красный угол". Про того, кого сажали на это место, сразу становилось ясно: это почетный гость. В современных политических протокольных мероприятиях почетный гость садится справа от приглашающей стороны, второй почетный гость - слева.

Очевидно, это уже не просто традиция, а некий язык коммуникации, который принят в политике и бизнесе. Это тот язык, который так или иначе всегда был понятен в большинстве культур.

Владимир Беляев, Директор компании B-TRAINING (www.b-training.net)

Бизнес-тренер, консультант.

 

Каждому руководителю хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед людьми с задачей убедить их в чём-то. Темы таких выступлений могут быть различными:  идея начала нового проекта, изменения в порядке работы, переход к другой организационной структуре, новые задачи, необходимость выделения дополнительного бюджета или, напротив, потребность в экономии.

Стивен Эйтчисон предполагает, что знает секретные составляющие правильного вопроса. Он создал список из 30 вопросов, которые, по его мнению, должен задать себе каждый человек.

5 составляющих правильного вопроса
1. Он должен стремиться к результату.
2. Он должен быть простым и четким.
3. Он должен открывать новые возможности.
4. Он должен заставлять задуматься.
5. Он должен давать толчок действиям.

Как предотвратить конфликт на рабочем месте.

Все больше современных инструментов на службе у менеджмента. Мало найдется людей, которые не слышали о LAB- или иначе, метапрограммном профиле сотрудника. Но не все знают, насколько широки возможности применения этого простого, но очень точного HR-инструмента. В статье рассматривается, как можно применить знания о метапрограммном профиле сотрудника на практике, предвидеть возможные осложнения с ним и, соответственно, предотвратить многие из них.

Как же научиться определять личностную причину конфликтного поведения своего сотрудника?

В персонал-маркетинге можно выделить два основных направления: 

1. Функция, которая в первую очередь ассоциируется с деятельностью HR - подбор кадров на образующиеся вакансии. Как правило, это – реакционный процесс: сначала появляется вакансия, потом мы срочно ищем замену. Причем, часто, готовы при этом поступиться качеством.
2. Так называемый активный маркетинг персонала, занимается решением более глобальных задач — оптимальное использование человеческих ресурсов, способствующих повышению производительности труда, развитие сотрудников, их участие в делах фирмы, воспитание у них корпоративного духа и лояльного отношения к фирме.

Недавно я разговаривала с сыном студентом-третьекурсником о том, что необходимо
постоянно тренироваться в постановке и достижении целей. Он никак не хотел понять,
зачем ему, живущему в комфортных условиях, обеспеченному продуманной ВУЗом
программой развития, подрабатывающему на работе, где определяет цели начальник,
надо напрягаться и усложнять себе жизнь. Сработал только один аргумент: мы
проанализировали, за какие качества сейчас чаще всего платят хорошие деньги.
и это качества менеджера: умение увидеть возможность,
поставить задачу и решить ее.

Профессиональный управленческий HR-Консалтинг (Consulting) от Марины

ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ

.