Версия для печати

Бизнес-коммуникации

Ведение переговоров

Цели программы:

  • Дать инструменты по 4 основным стратегиям переговоров
  • Продемонстрировать алгоритм подготовки к значимым переговорам
  • Научить навыкам управления состоянием при подготовке и во время переговоров
  • Дать техники работы с сомнениями, возражениями и опасениями в ходе переговоров

Управление жесткими переговорами

Цели программы:

  • Освоить эффективные техники и приемы ведения жестких переговоров, а также способы перевода их в конструктивное русло
  • Научить участников управлять своими эмоциями, а также состоянием оппонента при ведении жестких переговоров
  • Научить участников вести переговоры со сложными, агрессивно настроенными оппонентами
  • Помочь осознать каждому участнику свои слабые и сильные стороны, как переговорщика


Работа с возражениями и убеждениями клиента

Цели программы:

  • Дать участникам тренинга прикладные и легко применимые техники и инструменты коммуникации
  • Научить участников тренинга эффективно использовать на практике коммуникативные навыки с клиентами разных психологических типов и разных уровней
  • Отработать типовые ситуации работы с возражениями внутренних и внешних клиентов
  • Выработать и встроить навыки эффективных коммуникаций в соответствии с разработанными стандартами работы

 

Мастерство продаж

Цели программы:

  • Усовершенствовать в практических упражнениях навыки участников в области продаж и работы с клиентом
  • Увеличить количество успешных сделок, путем убеждения и влияния на клиентов
  • Дать участникам эмоциональный заряд и мотивировать к применению полученных навыков
  • Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации по телефону и при личной встрече
  • Дать навыки нахождения индивидуально точного пути к каждому клиенту

 

Командообразование

Цели программы:

  • Сплотить коллектива в эффективную действующую команду
  • Развить доверительные отношения внутри коллектива
  • Сблизить участников коллектива эмоционально
  • Создать атмосферы доверия и заботы в коллективе


Прочитано 2682 раз