logo
Наши новости

Команда Консалт Ресурса провели в Харькове серию тренингов «Эффективный сотрудник социальной службы»

Главная    /    Команда Консалт Ресурса провели в Харькове серию тренингов «Эффективный сотрудник социальной службы»
Команда Консалт Ресурса провели в Харькове серию тренингов «Эффективный сотрудник социальной службы»

Компания Консалт Ресурс активно участвует в проведении реформ в государственных организациях. На протяжении последних 4 месяцев, с апреля по июль, наши тренеры Марина Первушина и Татьяна Горобец провели ряд тренингов для сотрудников служб социальной защиты Харькова и области.

Тренинги под общим названием «Эффективный сотрудник социальной службы» состоялись в рамках проекта «Українська ініціатива з підвищення впевненості» (UCBI), который организовала благотворительная организация USAID и волонтер общественной организации «Центр Зайнятості Вільних Людей» Анна Лебедева.  Тренеры с благодарностью отметили работу Анны, которая максимально содействовала созданию комфортной обстановки для обучения, организованности групп и достижению целей программы.

«Это был не самый простой для нас проект,- говорит Марина Первушина, — для большинства работников служб социальной защиты такие тренинги были проведены впервые. Многие  категории, такие как клиенториентированность, ключевые показатели эффективности, самоменеджмент, вовлечение  и нематериальная  мотивация,  для сотрудников служб воспринимались с большим трудом. Но благодаря желанию участников и настойчивости тренеров эти бизнес-категории были поняты и приняты. И поскольку проект был длительный и мы встречались с людьми не один раз — знаем, что участники применяют эти знания и действительно создают принципиально новые результаты».

Со своей стороны, участники проекта, которые к слову являются сотрудниками департамента труда и социальной политики Харьковского городского совета, районных управлений труда и социальной защиты населения г. Харькова, районных центров социальных служб для семьи, детей и молодежи г. Харькова и районных территориальных центров социального обслуживания (предоставление социальных услуг) г. Харькова также отмечают, что «обучение было эффективным и полезным. На тренингах мы учились принципам клиенториентированного обслуживания, поведения в конфликтных ситуациях, стресс-менеджмента и самоменеджмента – это очень нужные сегодня нам знания».

Участники впервые попробовали себя в роли клиента и многие отмечали, что им стало понятней, почему клиенты себя так ведут. 

Одновременно с обучением рядового состава было проведено 8 тренингов для руководителей служб социальной защиты, целью которых было повысить эффективность работы подразделений. Предметом изучения стали основы управления персоналом, подбор и тайм-менеджмент, профилактика эмоционального выгорания сотрудников и управление конфликтами.

В конце проекта работники социальных служб отметили, что это было одно из самых интересных обучений в их жизни. Так же довольны остались спонсоры проекта Агентство США по международному развитию (USAID).  Мы гордимся нашими тренерами и тем, что нам доверили такую непростую работу. Мы всегда с удовольствием участвуем в   проектах обучения государственных организаций и стремимся быть вкладом в изменения.

В будущем работа со службами социальной защиты населения будет продолжаться.

© 2016-2019. Использование материалов без прямой индексируемой ссылки на сайт "Консалт-Ресурс" запрещено.