HR-брендинг в Украине только становится популярным. Весь цивилизованный мир обеспокоен дефицитом квалифицированных кадров, проблемой актуальной и для нашей страны. Настоящего профессионала уже трудно удержать или привлечь только оплатой и компенсационным пакетом. Его можно заинтересовать только тем, что не купишь за деньги. Именно это и позволяет реализовать HR-брендинг.
HR-бренд делает компанию узнаваемой на рынке, позволяет привлечь новых и удерживать действующих специалистов. Это способ мотивировать персонал и объединить его в крепкую команду.
Мы консультируем на каждом из этапов становления и поддержания бренда работодателя, а именно:
- Создание эффективной проектной группы.Будет составлена оптимальная для решения задачи группа. Как правило, она состоит из представителей HR-департамента, PR-отдела, ключевых сотрудников компании, ТОП-менеджмента, фокус-групп, а также внешних консультантов.
Изучение и анализ основных аудиторий HR-бренда.
На этом этапе важно определить тактические и стратегические цели создания или укрепления бренда работодателя, описать его предполагаемые преимущества и задачи. Далее будут выявлены и сегментированы группы людей, на которых ориентировано предложение компании как работодателя. Это позволит выделить наиболее значимые преимущества работы в компании для востребованных в ней специалистов, а также подобрать оптимальные каналы и инструменты донесения этой информации до целевой аудитории.
Определение проблемных зон HR-бренда.
Будет проведен посегментный опрос выделенных целевых групп, с целью выяснения их ожиданий и степени удовлетворенности компанией. Основные инструменты на этом этапе: опросники, индивидуальные интерью, анализ показателей работы отдела по персоналу, анализ действующей корпоративной культуры. Так же будет исследованы действия конкурентов по укреплению своего HR-бренда.
Создание концепции HR-бренда.
По результатам анализа будет сформулирована общая, опорная концепция HR-бренда компании (мотивы выбора компании среди других потенциальных работодателей, набор материальных, профессиональных и психологических выгод для привлечения ЦА). Исходя из общей концепции создаются отдельные предложения для конкретных целевых групп.
Определение стратегии продвижении бренда работодателя.
Будут сформулированы способы, формы и каналы донесения информации для каждой целевой группы, создан план конкретных мероприятий и проектов по решению актуальных задач формирования и поддержания HR-бренда компании.
Выгоды сильного HR-бренда:
- Хорошо мотивированные сотрудники работают вдохновеннее, что дает более высокую производительность труда и рентабельность.
- Стойкость к колебаниям конъюнктуры рынка, экономическому спаду за счет веры в компанию.
- Увеличение откликов на вакансии от кандидатов необходимой квалификации и как следствие существенное сокращение расходов на подбор персонала.
- Снижение текучести персонала, за счет более высокой мотивации.
- Уменьшение воздействия стресса на сотрудников, ведь в такой компании работать интересно и весело.
- Престижная компания может позволить себе предлагать меньшую зарплату, что дает возможность перенаправить высвободившиеся средства на другие мероприятия по управлению человеческими ресурсами.
- Качественная работа удовлетворенного персонала приводит к повышению уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
- Больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников.
В результате консалтинга Вы получите:
- Пакет документов, содержащий рекомендации по исправлению HR-процедур: изменению системы мотивации, модификации работы HR и PR-служб, изменения организационной структуры и др.
- Рекомендации мероприятий по усилению корпоративной культуры.
- HR-бренд, ориентированный на ценности ключевых категорий сотрудников.
- Анализ каналов коммуникаций и варианты внутреннего и внешнего пиара.
Стоимость услуги будет определяется индивидуально исходя из объема работы и сложности поставленных задач.