logo

Лидерство и Менеджмент

 

Эффективное формирование и управление командой профессионалов

 

Цели программы:

  • Познакомить с технологиями формирования и управления конкурентоспособной командой.
  • Помочь выработать свою концепцию управления персоналом с помощью деловых игр, тестов и практических упражнений.

 

Построение эффективной системы мотивации

 

Цели программы:

  • Дать участникам практические, ориентированные на результат знания и навыки нематериального мотивирования персонала
  • Выработать у участников тренинга основные навыки нематериального мотивирования персонала
  • Дать техники эффективной мотивации подчиненных, как индивидуально, так и команды в целом
  • Усилить в руководителях лидерские способности и умение вдохновлять на достижение результатов
  • Сформировать у участников программы понимание важности лидерской позиции и  ответственности за каждого члена своей команды и общий результат компании

 

Эффективное управление изменениями и конфликтами

 

Цели программы:

  • Понимать природу и цели организационных изменений и управлять этим процессом
  • Применить специальные инструменты для работы на каждом этапе внедрения изменений
  • Успешно справляться с сопротивлением изменениям
  • Создавать и поддерживать мотивацию людей к изменениям
  • Создавать планы преобразований

 

Эффективное управление персоналом

 

Цели программы:

  • Донести до участников тренинга ключевые функции руководителя.
  • Дать руководителям компании практические, ориентированные на результат знания и навыки управления людьми.
  • Научить эффективно делегировать и контролировать выполнение задач.
  • Мотивировать участников тренинга применять полученные знания и навыки в повседневной работе.

 

Управление в стиле коучинг

 

Цели программы:

  • Обучить оптимальным алгоритмам управления в стиле коучинг
  • Дать коучинговую практику
  • Работать с кейсами
  • Дать участникам практические, ориентированные на результат знания и навыки в области бизнес-психологии

Личная эффективность

 

Эмоциональный интеллект

 

Цели программы:

  • Научить руководителей распознавать свои эмоции и других людей
  • Дать несколько действенных инструментов управления эмоциями (своими и собеседника)
  • Повысить коммуникативные возможности участников
  • Научить участников конструктивно взаимодействовать в сложных ситуациях и ситуациях конфликта

 

Самоменеджмент

 

Цели программы:

  • Научить участников ставить четкие конкретные мотивирующие цели
  • Показать как планировать достижение долгосрочных целей
  • Научить мыслить в позитивной форме
  • Дать инструменты работы со срывами
  • Помочь участникам принимать обратную связь и вносить коррективы в планы

 

Управление временем

 

Цели программы:

  • Дать системный подход к планированию.
  • Мотивировать участников тренинга планировать и быть эффективными в достижении целей.
  • Сформировать навыки самоменеджмента и, как следствие, повысить личную эффективность участников тренинга.
  • Обучить участников тренинга навыкам расстановки приоритетов

 

Управление стрессом

 

Цели программы:

  • Повышение эффективности работы как внутри компании, так и с клиентами.
  • Формирование навыков межличностного и делового взаимодействия и, как следствие, умение результативно работать с разными типами клиентов в различных ситуациях, а также эффективно обмениваться информацией на всех уровнях компании.
  • Формирование навыков самоменеджмента и, как следствие, повышение личной эффективности сотрудников компании.

 

Эффективная деловая презентация

 

Цели программы:

  • Дать набор техник как перестать бояться аудитории
  • Научить артистично представлять материалы
  • Объяснить как быстро прочувствовать аудиторию
  • Дать инситрументы по управлению ходом дискуссий
  • Обучить участников тренинга навыкам ответа на неудобные вопросы

Бизнес-коммуникации

 

Ведение переговоров

 

Цели программы:

  • Дать инструменты по 4 основным стратегиям переговоров
  • Продемонстрировать алгоритм подготовки к значимым переговорам
  • Научить навыкам управления состоянием при подготовке и во время переговоров
  • Дать техники работы с сомнениями, возражениями и опасениями в ходе переговоров

 

Управление жесткими переговорами

 

Цели программы:

  • Освоить эффективные техники и приемы ведения жестких переговоров, а также способы перевода их в конструктивное русло
  • Научить участников управлять своими эмоциями, а также состоянием оппонента при ведении жестких переговоров
  • Научить участников вести переговоры со сложными, агрессивно настроенными оппонентами
  • Помочь осознать каждому участнику свои слабые и сильные стороны, как переговорщика

 

Работа с возражениями и убеждениями клиента

 

Цели программы:

  • Дать участникам тренинга прикладные и легко применимые техники и инструменты коммуникации
  • Научить участников тренинга эффективно использовать на практике коммуникативные навыки с клиентами разных психологических типов и разных уровней
  • Отработать типовые ситуации работы с возражениями внутренних и внешних клиентов
  • Выработать и встроить навыки эффективных коммуникаций в соответствии с разработанными стандартами работы

 

Мастерство продаж

 

Цели программы:

  • Усовершенствовать в практических упражнениях навыки участников в области продаж и работы с клиентом
  • Увеличить количество успешных сделок, путем убеждения и влияния на клиентов
  • Дать участникам эмоциональный заряд и мотивировать к применению полученных навыков
  • Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации по телефону и при личной встрече
  • Дать навыки нахождения индивидуально точного пути к каждому клиенту

 

Командообразование

 

Цели программы:

  • Сплотить коллектива в эффективную действующую команду
  • Развить доверительные отношения внутри коллектива
  • Сблизить участников коллектива эмоционально
  • Создать атмосферы доверия и заботы в коллективе

 

Наставничество как инвестиция в развитие организации

 

Цели программы:

  • Дать участникам целостное понимание ключевых этапов реализации системы наставничества в организации
  • Предоставить конкретные методики индивидуальной и групповой форм наставничества
  • Дать инструменты оценки работы наставников
  • Сформировать собственную концепцию реализации наставничества у себя в компании с учетом озвученного на тренинге

 

Разрешение проблемных ситуаций и принятие решений

 

Цели программы:

  • Научить участников применению прогрессивных методов и инструментов решения проблем и принятия решений.
  • Существенно повысить качество принимаемых участниками тренинга решений, разработки идей и работы с целями.
  • Систематизировать собственный опыт участников курса и расширить границы в использовании инструментов для принятия сложных решений.
  • Развить у участников обучения «вертолетное качество» (способность глобально рассматривать проблему с разных сторон и вносить необходимые изменения на уровне деталей).

 

Проектный менеджмент

 

Цели программы: 

  • Получить понимание того, что такое Проектный менеджмент и как осуществляется управление проектами.
  • Повысить свою компетентность в области организации, реализации и управления проектами.
  • Отработать на практике базовый инструментарий Проектного менеджмента.
  • Определить, что необходимо развивать для того, чтобы быть успешным менеджером проектов.

© 2016-2019. Использование материалов без прямой индексируемой ссылки на сайт "Консалт-Ресурс" запрещено.