logo
Наши услуги

Бизнес-коммуникации

Главная    /    Бизнес-коммуникации
srvc-detl-icon
Тренинги

Бизнес-коммуникации

Ведение переговоров

Цели программы:

  • Дать инструменты по 4 основным стратегиям переговоров
  • Продемонстрировать алгоритм подготовки к значимым переговорам
  • Научить навыкам управления состоянием при подготовке и во время переговоров
  • Дать техники работы с сомнениями, возражениями и опасениями в ходе переговоров

Управление жесткими переговорами

Цели программы:

  • Освоить эффективные техники и приемы ведения жестких переговоров, а также способы перевода их в конструктивное русло
  • Научить участников управлять своими эмоциями, а также состоянием оппонента при ведении жестких переговоров
  • Научить участников вести переговоры со сложными, агрессивно настроенными оппонентами
  • Помочь осознать каждому участнику свои слабые и сильные стороны, как переговорщика

Работа с возражениями и убеждениями клиента

Цели программы:

  • Дать участникам тренинга прикладные и легко применимые техники и инструменты коммуникации
  • Научить участников тренинга эффективно использовать на практике коммуникативные навыки с клиентами разных психологических типов и разных уровней
  • Отработать типовые ситуации работы с возражениями внутренних и внешних клиентов
  • Выработать и встроить навыки эффективных коммуникаций в соответствии с разработанными стандартами работы

Мастерство продаж

Цели программы:

  • Усовершенствовать в практических упражнениях навыки участников в области продаж и работы с клиентом
  • Увеличить количество успешных сделок, путем убеждения и влияния на клиентов
  • Дать участникам эмоциональный заряд и мотивировать к применению полученных навыков
  • Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации по телефону и при личной встрече
  • Дать навыки нахождения индивидуально точного пути к каждому клиенту

Командообразование

Цели программы:

  • Сплотить коллектива в эффективную действующую команду
  • Развить доверительные отношения внутри коллектива
  • Сблизить участников коллектива эмоционально
  • Создать атмосферы доверия и заботы в коллективе

Наставничество как инвестиция в развитие организации

Цели программы:

  • Дать участникам целостное понимание ключевых этапов реализации системы наставничества в организации
  • Предоставить конкретные методики индивидуальной и групповой форм наставничества
  • Дать инструменты оценки работы наставников
  • Сформировать собственную концепцию реализации наставничества у себя в компании с учетом озвученного на тренинге

Разрешение проблемных ситуаций и принятие решений

Цели программы:

  • Научить участников применению прогрессивных методов и инструментов решения проблем и принятия решений.
  • Существенно повысить качество принимаемых участниками тренинга решений, разработки идей и работы с целями.
  • Систематизировать собственный опыт участников курса и расширить границы в использовании инструментов для принятия сложных решений.
  • Развить у участников обучения «вертолетное качество» (способность глобально рассматривать проблему с разных сторон и вносить необходимые изменения на уровне деталей).

Проектный менеджмент

Цели программы: 

  • Получить понимание того, что такое Проектный менеджмент и как осуществляется управление проектами.
  • Повысить свою компетентность в области организации, реализации и управления проектами.
  • Отработать на практике базовый инструментарий Проектного менеджмента.
  • Определить, что необходимо развивать для того, чтобы быть успешным менеджером проектов.

Наши услуги

graph-icon

профессиональный подход к вашим задачам

© 2016 - 2021. Использование материалов без прямой индексируемой ссылки на сайт "Консалт-Ресурс" запрещено.