Если Вы чувствуете, что результаты работы Вашей компании могли бы быть значительно лучше, но вы не видите четких направлений улучшения, то есть смысл обсудить пути достижения ваших целей с консультантом.
Консультант, не являясь элементом системы вашей организации, может объективно оценить ее сильные стороны и найти стороны, которые необходимо усилить.
Когда Вы работаете с профессиональным консультантом, Вы получаете следующие преимущества:
- Независимую оценку. Задача консультанта быть объективным, в отличие от сотрудников системы, которые зависят от своего работодателя и часто не могут быть объективными. Кроме того, сотрудники и руководители компании долгое время находятся внутри организации и не могут ее оценить на соответствие рыночным требованиям.
- Достаточно времени. Часто у руководителя нет времени реализовывать идеи и контролировать процесс изменений. Именно поэтому часто не доводятся до конца даже самые прогрессивные идеи. У сотрудников падает мотивация и вера в свою компанию.
Консультант же занимается решением поставленных задач все свое время, тем самым высвобождая руководителю свободные часы, сберегая его нервы и, главное, способствует реализации задуманных проектов и изменений.
- Специальные знания и опыт. Каждый профессионал совершенствуется в своей области знаний. Руководители компаний успешны в своем бизнесе и являются экспертами в знании отрасли и своего продукта. При этом часто им не хватает экспертности в вопросах управления персоналом. Сложив наши знания и усилия, мы достигаем синергетического эффекта.
- Заряд энергии и оптимизма в команде.Часто штатные сотрудники компании глубоко вязнут в решении текущих проблем. И приход внешнего консультанта – это глоток свежего воздуха, который дает Вам направление, ускорение и вдохновение. Решая Ваши задачи, мы всегда вовлекаем в работу сотрудников Вашей компании, на практике обучаем их эффективно работать в команде и передаем им наши знания и умения.
Мы оказываем услуги консалтига в направлениях:
- Коучинг ТОП-менеджеров
- Определение оптимальной структуры
- Разработка кадровой стратегии, миссия, ценности компании. Построение сильного HR-бренда
- Процедуры ввода и адаптации новых сотрудников, построение структуры наставничества
- Оценка персонала (360, Ассессмент-центр, оценка по компетенциям, KPI)
- Построение системы развития и роста персонала
- Создание системы материальной и нематериальной мотивации
- Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций